Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Шейх Салих ибн Фаузан ибн ’АбдиЛлях аль-Фаузан, да сохранит его Аллах, сказал:

...Теперь мы понимаем, что все вещи, относящиеся к /джахилийи/ порицаемы. Нам запрещено уподобляться людям /джахилийи/ во всех этих вещах. Абсолютная /джахилийи/ закончилась, потому что пришло знание, пришла вера, ниспосланы Коран и сунна, распространилось знание и ушло невежество. Пока есть Коран, пока есть сунна, пока есть слова ученых, не будет абсолютной /джахилийи/. Но в некоторых людях могут оставаться признаки /джахилийи/. Примеры мы приводили, но приведем еще раз.
Сообщается, что Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, сказал: «Как-то раз я стал ругать одного человека, которого я попрекал его матерью. (Услышав это,) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал мне: “О Абу Зарр, неужели ты попрекал этого человека его матерью?! Поистине, в тебе сохранились остатки невежества /джахилийи/!”». Бухари, 30; Муслим, 1661; Абу Дауд, 5157; Ахмад, 5/161.
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В моей умме будут четыре вещи из /джахилийи/: ругание рода человека, гордость своей знатностью, оплакивание покойного и обращение за получением дождя к звездам». Муслим, 934; Ахмад 5/344.
То есть эти вещи останутся и будут в некоторых людях. Эти вещи порицаемы. Но если у человека есть какие-то признаки джахилийи, это не значит, что он становится неверным. Также надо сказать, что абсолютная /джахилийа/ уже закончилась, хвала Аллаху!
Сейчас появились книги и кассеты, где некие люди говорят о том, что в наше время абсолютная /джахилийа/. Это очень опасные слова, так как в них отрицание пророчества, отрицание Корана и отрицание сунны. Поэтому такие заявления недопустимы.
Если кто-то спросит: «Зачем сейчас вспоминать вопросы, относящиеся к /джахилийи/, ведь эпоха /джахилийи/ уже закончилась?».
Мы вспоминаем эти вопросы, для того чтобы не попасть в них. Потому что если человек знает эти вопросы, он будет остерегаться их. Кто не знает этих вопросов, тот может попасть в них. Мы узнаем зло, не для того чтобы делать его, а для того чтобы остерегаться этого зла.
Умар ибн аль-Хаттаб говорил: «Устои Ислама будут рушиться один за другим, если в Исламе вырастут люди, которые не знают о /джахилийи/». Кто не знает признаков /джахилийи/, тот может очень легко в них попасть, потому что шайтан не забыл эти признаки. Шайтан не спит и призывает к этим признакам.
Шайтан и его последователи, призывающие к заблуждению, продолжают призывать к /джахилийи/. Они стремятся оживить устои /джахилийи/, призывают к ширку и к нововведениям, призывают к суевериям. Все это для того, чтобы стереть Ислам и вернуть людей в /джахилийю/.
Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб сказал: «Самое опасное из признаков /джахилийи/ - это отсутствие веры в то, с чем пришел посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)». Потому что люди /джахилийи/ сочли ложью слова пророка (мир ему и благословение Аллаха) и не уверовали в него. Они не приняли руководство Аллаха, с которым пришел Его посланник (мир ему и благословение Аллаха).
Далее сказал шейх: «А если помимо этого, человек находит прекрасным то, на чем нашел людей джахилийи, то он придет к полному убытку». Тогда произойдет разрушение изнутри и снаружи. Разрушение изнутри - это отсутствие у человека веры в то, с чем пришел посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Разрушение снаружи - это то, что человек считает вещи, относящиеся к /джахилийи/, хорошими. И если у человека разрушено все изнутри и снаружи, это полный крах. Да убережет нас Аллах! Это и есть итог незнания людьми признаков /джахилийи/. Нужно обязательно порицать признаки /джахилийи/ и находить их отвратительными. Кто находит их прекрасными, тот сам из людей /джахилийи/. И шейх привел, в качестве доказательства, слова Аллаха:


﴿ وَالَّذِينَ آمَنُوا بِالْبَاطِلِ وَكَفَرُوا بِاللَّهِ أُوْلَئِكَ هُمُ الْخَاسِرُونَ ﴾


«Те же, которые уверовали в ложь и не уверовали в Аллаха, непременно окажутся в убытке».

(Сура аль-‘Анкабут, аят 52)

Ложь - это все то, что противоположно истине. Всевышний Аллах сказал:


﴿ فَمَاذَا بَعْدَ الْحَقِّ إِلاَّ الضَّلاَلُ فَأَنَّى تُصْرَفُونَ ﴾


«Что может быть за истиной, кроме заблуждения? До чего же вы отвращены от истины».

(Сура Йунус, аят 32)


Аватар пользователя
[Абу Ханифа]
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:16

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته

Ибн-уль-Къайим, рахимахуЛлах писал, в "Ад-даа уа ад-дауа" стр.208:
"Знай, что не вредит приход мыслей, но, поистине, приносит вред их возбуждение и беседы с ними; мысль — это как прохожий на дороге, если ты его не окликнешь и оставишь, то он пройдет и удалится от тебя, но если ты его вызовешь, он очарует тебя своей беседой, обманом и обольщением, а это более легкая вещь для пустой лживой души, и очень тяжелая для возвышенной благородной души и сердца.
Аллах, Свят Он, установил в человеке две души: душа повелевающая (зло) и душа спокойная, обе они враждебны друг другу, все, что будет легко для одной — тяжело другой, и все, чем наслаждается одна, испытывает от этого мучения другая. Нет вещи более тяжелой для повелевающей души, чем деяния ради лика Аллаха и предпочтение Его довольства своим страстям, но нет для нее ничего полезней этого, и нет ничего более тяжелого для спокойной души, чем деяния не ради Аллаха, и повиновение призывнику страстей.
Нет для души ничего вреднее этого, ангел у нее с правой стороны сердца, а шайтан с другой — левой стороны. Война идет продолжительная, непрекращающаяся, за исключением тех случаев, когда завершится ее срок в мирской жизни. Вся ложь пребывает вместе с шайтаном и повелевающей (душой), а вся истина пребывает вместе с ангелом и спокойной (душой). Война идет с переменным успехом, и победа будет с терпением, а кто будет терпеть, проявлять терпимость, охранять границы и бояться Аллаха, то ему будут принадлежать благоприятный исход в мирской жизни и в будущей"
.

Там же он, рахимахуЛлах, говортит, стр.129:
"Всевышний Аллах, научил Своих рабов методам войны (против его врагов - шатанов) и ее приемам, и собрал их в четырех словах, сказав: «О вы, которые уверовали, терпите и будьте терпимы, будьте стойки и бойтесь Аллаха, — может быть, вы будете счастливы!» (Али Имран, 3:200). И не завершится кампания этой войны победой, без этих четырех вещей, т.е. пока не будет у человека совершенного терпения с терпимостью к врагам. А местом терпения и терпимости человека, а также его караульной службой, является сердце, через которое не должны пробраться враги, задача которого состоит в том, чтобы охранять жилища и противодействовать проникшим врагам. И когда раб проявит терпимость к своему врагу, тут же ему понадобится стойкость, чтобы быть на страже и охранять границы глаз, ушей, языка, живота, рук и ног. Именно с этих границ и входит враг, именно здесь шайтан выискивает изъяны «государства» (человека) и губит его по мере возможности. Быть стойким — означает стоять на страже этих границ, не покидая блюсти их целостность, для того, чтобы не пересек их враг. Опорой этих трех вещей в совокупности, является богобоязненность. И нет пользы от терпения, терпимости, стойкости, не иначе как при наличии богобоязненности, и не устоит богобоязненнсть, не иначе как как на голени терпения".

بارك الله فيكم
Аватар пользователя
Abu-Maryam
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 06:02
Откуда: vk.com/riyad_as_salihin

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Ассаляму алейкум сестра страдаю точно такой же болезнью как и ты ,именно в деле намаза и омовения.С большим трудом мне удается начать намаз у меня это идет где то 4 неделя.И если как то мне и удается про игнорировать сомнения в моем намерении, то только таким образом (я продемонстрирую тебе все ,что происходит в моей голове,как только я собираюсь совершить намаз и омовение): Я стою перед краном и думаю про себя(я собираюсь совершить фарз омовение ,я это знаю),после пытаюсь сделать глубокий вдох и если после вдоха все ,что я сказал себе вылетает у меня из головы,то я опять думаю(я не должен это повторять я и так это знаю иначе для чего я здесь стою ),опять сосредотачиваюсь и направляю руку к крану,как только я собираюсь открыть его, в голове начинается заваруха будто бы намерение исчезло ,после я или останавливаюсь и начинаю все с начала или же мне удается побороть все мысли ,взять в руки воду и начать омовение,даже когда сердце до сих пор сомневается .Главное мое оружие ,в победе над сомнениями это осознание ,что это именно сомнения ,а сомнения не нарушают убежденности,я ведь не просто так вошел в ванну и стою там почти битый час ,как истукан(вы даже не представляете ,как же это бесит ,когда ты точно знаешь ,что у тебя есть намерения совершить омовение,но из-за волнения и различных мыслей,тяжелых вздохов ты просто не можешь начать его делать).За все это время я понял,что моя главная проблема не в том,что я сомневаюсь в намерении (ведь я прекрасно осознаю ,что я хочу сделать),а в том ,что я не верю самому себе , мне кажется что чего то не хватает,но на самом деле это только иллюзия.Так же у меня и с намазом: стою с тяжелыми вдохами и внушаю себе я знаю для чего я стою,делаю еще 1 вдох ,жду где то сек 2-3,чтобы закалить себя игноря все сомнения и говорю такбир и не останавливаюсь не перед какой мыслью(но как вы уже поняли мне это с трудом удается,я и час могу так простоять,но я чувстувую, что иду на поправку,потому что раньше я и два часа стоял).Я искренне желаю,чтобы ты от этого избавилась и даю тебе три совета:1)чаще поминай Аллаха, 2)Проси Его о помощи , 3)И борись до конца,дай себе понять ,что все это иллюзия ,ведь ,если ты захочешь поесть и ты сядешь за стол перед едой и тебе кто то скажет ,что ты на самом деле не собираешься есть,что у тебя нет такого намерения ты ведь не станешь сидеть перед столом раздумывая и сосредотачиваясь,ты ведь посчитаешь того кто тебе сказал это сумашедшим и начнешь есть.Так и к шайтану который тебе наушает относись как к сумашедшему.(простите за не граматность).Дай Аллах тебе избавиться от этой болезни и пусть все кто прочитал это скажут :Амин ,чтобы Аллах ей помог, посредством наших дуа!
Аноним06
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:44

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Ассаляму алейкум. Могу поинтересоваться у сестры, прошли у вас уасуасы или нет?
amir_91
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 13:16

Пред.

Вернуться в Намаз - Молитва (Саля)

cron